Главная | Где купить | Что это? | Корпоративным клиентам | Партнерам | Дилерам | Правила | ||
Дари эмоции! Дари впечатления! Дари приключения!
МИР ВОПЛОЩЕННЫЙ В ПОДАРКЕ |
||
Правила
Договор публичной оферты находится по адресу: http://www.p-i-p.ru/?txt=10 Сертификат(Подарок) - подарок приключение, дающий Заказчику и сопровождающим его лицам (в случае, если услуга рассчитана на нескольких лиц) право на получение без дополнительной оплаты одной из Программ, указанных в Буклетах с Описанием Программ, на условиях и в порядке, изложенных в Договоре Оферты.
Состоит из Заказчик (Покупатель Подарка, Покупатель, либо Получатель Подарка, Получатель) – лицо, в законном порядке приобретшее Подарок (Покупатель) либо иное лицо, которому данный Подарок был в законном порядке передан Покупателем (Получатель). Обязанность Исполнителя оказать Услуги, предусмотренные Договором Публичной Оферты, возникает только в случае получения Заказа от Заказчика. Партнер – юридическое или иное лицо, которое на основании договора, заключенного с Исполнителем, оказывает услуги на условиях и в порядке, изложенных в Сертификате.
Подарочная Услуга (Услуга) - оказываемый Исполнителем комплекс услуг, включающий в себя:
Заказ – отдельное задание Заказчика на оказание Услуг, содержащее согласованную с Исполнителем информацию о количественных и качественных характеристиках Подарка, а также данные о времени и месте их доставки. Каждый Заказ имеет свой уникальный номер, присваиваемый Исполнителем при получении Заказа. АКТИВАЦИЯ
процедура бронирования даты и времени получения Приключения Не рекомендуем Вам сообщать пин-код, указанный на Билете, третьим лицам, им могут воспользоваться вместо Вас! В момент активации Билета, компания «ПиП», по независящим от нее причинам, оставляет за собой право на замену любого Приключения сходным по цене и тематике.
Договор предусматривает возможность два раза переносить дату приключения (если иное не указано в описании приключения), дальнейший отказ от последней оговоренной даты влечет утрату прав на получение Приключений по данному Билету без возмещения стоимости.
ОПИСАНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙОписание Приключений и порядок их получения изложены в Буклетах с Описаниями и в настоящих Правилах. Если в силу не зависящих от компании ПиП обстоятельств проведение какого-либо Приключения по Подарку становится невозможным либо изменяется порядок оказания его проведения, компания ПиП обязуется принять все возможные меры для предложения Вам максимально близкого по наполнению и качеству Приключения.
Актуальная информация о параметрах, предоставляемых по Сертификату Приключений доступна на Internet сайте компании ПиП, указанном на Билете. Вы также можете уточнить данную информацию по телефону, указанному на Билете.
Внимание! СТРАХОВАНИЕПриключения, несущие потенциальный риск (в основном, это экстремальные виды спорта) предусматривают страхование Вашей жизни и здоровья. Сообщите свои паспортные данные сотруднику компании ПиП, чтобы активировать страховку. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной Вами информации. Рекомендуем активировать страховку по всем Приключениям, предусматривающим страхование. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПОДАРКАБилет может быть активирован до истечения срока, указанного на его обратной стороне. Если такая графа пуста, Билет может быть активирован в течение 6 (Шести) месяцев со дня покупки. Вы также можете уточнить срок действия Билета, позвонив в компании ПиП по телефону, указанному на Билете.
Внимание! В зависимости от времени года, погодных условий и других не зависящих от компании ПиП обстоятельств срок оказания конкретного Приключения с момента активации Сертификата может быть увеличен. Информация о сезонном либо зависящем от погодных условий характере услуги указывается в Буклете с Описаниим Приключения, либо в общем разделе “Необходимо знать”. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ БИЛЕТ И ДОКУМЕНТ УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ
Билет является подтверждением Вашего права на получение Приключения.
ЕСЛИ ВЫ ОПАЗДЫВАЕТЕ
Обязательно свяжитесь с сотрудником компании ПиП, мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.
Внимание! ЕСЛИ ЗАКОНЧИЛСЯ СРОК ДЕЙСТВИЯ БИЛЕТАВ случае, если Билет не активирован до истечения срока его действия, Вы теряете право на данный Подарок.
ЕСЛИ ВАМ ПОДАРИЛИ НЕ ТО, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИОбмен Подарка на другой, с иным составом Приключений возможен в течение срока действия Билета при условии, что упаковочная коробка и ее содержимое не повреждены и на Билете не стерт защитный слой. При обмене на Подарок большей стоимости Вам необходимо будет доплатить разницу в цене. При обмене на Подарок меньшей стоимости разница не компенсируется.
Внимание! ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ СЛОЖНОСТИВ случае, если при получении выбранного Приключения возникла проблема, Вам необходимо связаться с компанией ПиП по телефону, указанному на Билете. Если проблему решить на месте не удалось, пожалуйста, изложите суть возникших проблем в письменном виде и, по возможности, зарегистрируйте претензию у представителя Партнера на месте проведения Приключения. В течение трех рабочих дней с момента получения Приключения направьте претензию в компанию ПиП. В течение трех рабочих дней с момента получения претензии Вам будет направлен ответ. ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ
Лица, получающие Приключение, несут полную ответственность за потерю и порчу предоставленного им оборудования, снаряжения и инвентаря и обязаны возместить причиненный такой потерей или порчей ущерб. |
||